А.И. Архипова, Е.П. Ольховская
Технологии итогового повторения темы в электронном образовательном ресурсе по физике
Приводятся учебные технологии итогового повторения физики в основной школе, выполненные в структуре образовательного ресурса. Рассматриваются стандартные требования к образовательным ресурсам. Показано применение учебных компьютерных игр в процессе повторения учебной темы.
В предыдущих номерах журнала неоднократно обсуждалась тема итогового повторения учебных тем, создавались соответствующие материалы. Но в настоящее время, когда коллектив кафедры ИСиТО КубГУ и журнала начал выполнять теоретические исследования по кластерной тематике, приходится пересматривать некоторые позиции в отношении форм представления учебной информации, а также модифицировать программную платформу ранее созданных материалов. Это, прежде всего, связано с использованием в составе кластерных технологий такой учебно-методической структуры как электронный образовательный ресурс (ЭОР). ЭОР – это оптимальная форма представления обучающего контента в условиях сетевого образовательного кластера, для которого появились определённые нормативные требования. В соответствии с ГОСТ РФ 52653 – 2006 компоненты электронного образовательного ресурса должны отличаться определёнными технологическими и методическими свойствами, главными из которых являются интерактивность и модифицируемость.
Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 51.